Глобальный Банерный Ротатор

БЕСПОДОБНАЯ КРАСОТА / за что люблю ТУРОК/ пикник в парке У МОРЯ / ИЗМИР ТУРЦИЯ

БЕСПОДОБНАЯ КРАСОТА / за что люблю ТУРОК/ пикник в парке У МОРЯ / ИЗМИР ТУРЦИЯ

Добро пожаловать на мой канал ( в мой дом), вытираем ноги и садимся поудобнее )))Меня зовут Фатима. Я ОООЧЕНЬ жизнерадостный человек, чем пытаюсь делиться с окружающими.Живу в Турции, в городе Измир. На моем канале вы сможете увидеть видео о моей жизни в Турции, окрестности, мои покупки и кулинарные рецепты (остались в прошлом ). А также ооочень много видео с самым дорогим в моей жизни, с моими детками- двойняшками. Надеюсь вам будет интересно провести время в моем обществе. На моем канале разрешены только позитивные эмоции и позитивные комментарии, остальное в БЛОК!За негатив и ругань будете посланы далеко и навсегда Кому не нравлюсь лично я или формат моего канала, тех не держу( выход там же, где и вход ) и прошу пройти мимо, не оставляя после себя «след»СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ  ютуб видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий